Panasonic объявил о начале LED экспансии
Вслед за активными действиями Самсунга, о своих масштабных планах по завоеванию ведущих позиций заявил Панасоник.
Panasonic Corporation объявил о начале продаж на европейском рынке светодиодного эквивалента 40Вт лампы накаливания уже в июле 2012 г. Этим самым японский гигант бытовой техники начинает свое полномасштабное наступление на потребительский LED рынок Старого Света. Компания планирует представить европейским потребителям также широкую линейку бытовых, промышленных и уличных светодиодных светильников не позднее марта 2013 года.
Реализовав данные планы Панасоник надеется увеличить свои продажи к 2013 году на бурноразвивающемся рынке в 5 раз по сравнению с объемом 2011 и достигнуть показателя в 15 млрд. йен. Цели компании на 2016 еще более амбициозны – 200 млрд. и 10% глобального рынка.