К дорогам класса А1 относятся самые высоконагруженные магистрали. Поэтому к решениям по их освещению применяются самые строгие требования. Для приведённых здесь решений используются светильники высокой мощности с широкими КСС и большая высота подвеса.
6 полос, 80 - 100 км/ч, 7,0 - 9,0 тыс. машин в сутки
Решения по освещению дорог класса А2 аналогичны решениям для дорог А1, но здесь используются светильники меньшей мощности и большее расстояние между опорами, что делает их менее дорогими.
В данной статье - 3 решения по освещению дорог класса А3 - магистральных дорог и улиц общегородского значения, используемых всеми видами транспорта. Проекты выполнены на основе светильников Pandora LED, Фокус и Ферекс.
Экономные решения для освещения четырёхполосных дорог со средними энергозатратами на уровне 2 КВт/ч в год на квадратный метр проезжей части. Расчёты выполнены с использованием светильников Pandora LED, LEDeffect и Ферекс.
4 полосы, 60 - 70 км/ч, 3,0 - 5,0 тыс. машин в сутки
Решения по освещению дорог класса Б1 на светильниках LEDeffect, ЛидерЛайт и Ферекс. Хороший пример того, что больше - совершенно не всегда значит лучше.
Три решения для освещения дорог класса Б2 для расстояния между мачтами освещения от 30 до 45 метров на основе светильников Pandora LED, Ферекс и Фокус.
Самые малонагруженные из приведённых среди наших решений четырёхполосные дороги. Светильники малой мощности и большое расстояние между опорами освещения позволяют сделать такие решения экономически эффективными как на этапе строительства, так и дальше.
Экономичные решения по освещению небольших городских улиц на основе светильников Pandora LED, Ферекс и Фокус с расстановкой опор освещения с одной стороны дороги.
Экономичные решения по освещению маленьких городских улиц с расчётной мощностью около 1 киловатта на 1 километр дорожного полотна. На основе светильников LEDeffect, ЛидерЛайт, Ферекс.