Бесплатно по России

Каталог товаров

Производители

Светильники для торгового освещения

Грамотно спроектированное освещение – это немаловажный фактор, который положительно влияет на высокие продажи.

Многие продавцы подобную работу доверяют только профессионалам своего дела. Ведь, если положиться на собственную интуицию, то можно потерять выгоду. Для торгового помещения правильно подобранное освещение поможет не только обеспечить привлекательный вид товара, но и создать психологический комфорт для покупателей.

Светодиодные светильники – это отличное решение для этих и подобных задач. Благодаря широкому ассортименту светодиодных ламп и светильников, можно подобрать необходимые параметры освещенности. Цветопередача является ещё одной важной характеристикой. Ведь не зря считается, что настрой человека может меняться под действием определённого света. И это научно доказанный факт. С цветовой точки зрения светодиодные лампы позволяют грамотно организовать освещение.

Впрочем, освещение торговых объектов может быть самым разным. Это может быть освещение стеллажей, и витрин. Кроме того, оно может быть общим или акцентным. Учитывая нормативные акты, уровень освещённости в торговых помещениях не должен быть ниже, чем 300 Lux и как правило не превышает 1000 Lux. К сожалению, этот показатель далеко не всегда себя оправдывает. Поэтому, его бывает недостаточно для обеспечения комфортных условий. Перед тем, как спланировать освещение, нужно учитывать, что после установки торгового оборудования освещённость может заметно снизится.

Когда нужно выделить какой-либо товар из ряда других и обратить внимание покупателей на вывеску - используют акцентное освещение. Светодиодные светильники хорошо подходят для создания узконаправленного светового потока.

При освещении стеллажей и витрин необходимо, в первую очередь, учитывать цветовую температуру. К примеру, кондитерские изделия требуют пониженной цветовой температуры. Данный параметр не должен превышать 3000 К. Для молочных продуктов идеально подойдёт высокая температура. Она должна колебаться в пределах от 4000 до 6000 К. Для освещения фруктов, овощей, а также колбасных и сырных изделий лучше всего использовать светодиодные светильники с широким спектром, которые будут приближены к естественному свету. В тех торговых помещениях, где продаются цветы, светодиодные светильники обеспечат безопасный для цветов, достаточно яркий и экономичный свет.

Светодиодные лампы можно использовать не только для освещения продуктов питания, но и для освещения ювелирных и парфюмерных магазинов. Они обеспечивают отличную цветопередачу и не нагревают на витринах товар.

Правильно подобранное светодиодное освещение в торговых помещениях обеспечивает не только хороший психологический настрой покупателя, но и делает товар привлекательным. Оно является безопасным и экономным в отличие от ламп накаливания, а также люминесцентных ламп.